Специальная цена
от 13 025 000 ТГ.

/// Экстерьер

/// Интерьер

/// Особенности l200

Новая 6-ти ступенчатая автоматическая КПП

Новая 6-ти ступенчатая автоматическая КПП

Новый дизайн экстерьера

Новый дизайн экстерьера

Обогрев рулевого колеса

Обогрев рулевого колеса

Камера заднего вида

Камера заднего вида

Полноприводная трансмиссия Super Select 4WD-II

Полноприводная трансмиссия Super Select 4WD-II

/// Техническое оснащение

/// Режимы работы полного привода

Задний привод, прямая передача

Идеальный вариант для города и загородных скоростных магистралей. Режим привода на заднюю ось — это плавный, динамичный ход.

Полный привод, прямая передача

В режиме полного привода крутящий момент, передаваемый на переднюю и заднюю оси, распределяется в соотношении 40:60, тем самым обеспечивая лучшее сцепление колес с дорогой, безопасность и управляемость. А это особенно важно при движении в условиях плохой погоды или при буксировке прицепа.

Полный привод с заблокированным межосевым дифференциалом, прямая передача

Благодаря равномерному распределению мощности между передней и задней осью в этом режиме улучшается сцепление колес со скользкими и рыхлыми поверхностями.

Полный привод с заблокированным межосевым дифференциалом, понижающая передача

На понижающей передаче на колеса передается максимальный крутящий момент. Это важное условие для преодоления подъемов и безопасности при спуске с крутых склонов.

/// Двигатель 4N15

Двигатель 4N15 стал результатом совместной работы компаний Mitsubishi Motors Corporation и Mitsubishi Heavy Industries, Ltd. Это сверхэкономичный 4-цилиндровый силовой агрегат с полностью алюминиевой конструкцией, двумя верхними распределительными валами (DOHC), 16 клапанами, цепным приводом ГРМ, аккумуляторной топливной системой высокого давления, непосредственным впрыском, уменьшенной токсичностью отработавших газов и самой низкой степенью сжатия в своем классе.

Двигатель 4N15 стал результатом совместной работы компаний Mitsubishi Motors Corporation и Mitsubishi Heavy Industries, Ltd. Это сверхэкономичный 4-цилиндровый силовой агрегат с полностью алюминиевой конструкцией, двумя верхними распределительными валами (DOHC), 16 клапанами, цепным приводом ГРМ, аккумуляторной топливной системой высокого давления, непосредственным впрыском, уменьшенной токсичностью отработавших газов и самой низкой степенью сжатия в своем классе.

/// БЕЗОПАСНЫЙ КУЗОВ RISE

/// Шасси

/// Оборудование салона

Система «ЭРА–Глонасс»
Мультимедийная система
USB-разъем для подключения внешних устройств
Двухзонный климат-контроль
Подогрев передних сидений
Регулировка руля в двух положениях
...